Четверг
2024-05-02
5:41 AM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ №157
 "Детский сад комбинированного вида"
г. Кемерово
8 (3842) 57-40-73
Главная Регистрация Вход
МКДО »
Меню сайта


Информируем


Мини-чат

Наш опрос
Оставьте своё мнение! Были ли полезны для Вас советы консультационного центра?
Всего ответов: 78

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мониторинг качества дошкольного образования.

1. Приказ Министерства образования Кузбасса от 01.09.2022 г. № 2132 "Об участии в мониторинге качества дошкольного образования в отдельных дошкольных образовательных организациях Кемеровской области- Кузбасса в 2022 году"

2. Приказ МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" от 02.09.2022г. №110/1 "Об участии МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" в  мероприятиях по мониторингу качества дошкольного образования в 2022г."

3.  Методические рекомендации по проведению МКДО в субъектах РФ

4. Отчёт о внутренней оценки качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в МАДОУ№ 157

Анализ Основной образовательной программы ДО МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" ( ссылка на программу )

Анализ Адаптированной основной образовательной программы ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ( ссылка на программу )

1. Образовательные ориентиры.

1.1. Ориентиры образовательной деятельности. ( ссылка в содержании ООП ДО, АООП ДО)

       Приказ об организации рабочей группы  

       Приказ о Педагогическом совете МАДОУ № 157

       Приказ об организации экспериментальной работы и создании творческих групп

1.1.1. Способы реализации принципов ОД ( ссылка в содержании ООП ДО, АООП ДО)

1. Повышение профессионального уровня педагогов, как условия реализации принципов ООП ДО, АООП ДО

2. Дополнительное образование, как условие комплексного всестороннего развития детей по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО:

2.2. Платные образовательные услуги

3. Психолого- педагогическое сопровождение участников образовательных отношений как условие реализации принципов ООП ДО

3.1. ООП ДО МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" . Психолого- педагогическое сопровождение.

3.2. Выписка из рабочей программы педагога- психолога

4. Отражение принципов ООП ДО в развивающей предметно- пространственной среды

5. Психолого- педагогическая диагностика как условие реализации принципов ООП ДО

6. Внутренняя оценка качества образования

6.1. Локальные нормативные акты по организации ВСОКО

Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"

Приказ о проведении ВСОКО, приказ результатах проведения ВСОКО

6.2. Планирование ВСОКО

Программа ВСОКО

- Годовая циклограмма ВСОКО

План (выписка) ВСОКО

6.3. Инструментарий ВСОКО

7. Информирование родителей (законных представителей) о способах реализации Принципов в образовательной деятельности ДОО

8. Регламент предоставления услуги "Предоставление информации о реализации в МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" ООП ДО"

9. Регламент услуги "Предоставления информации об основной общеобразовательной программе дошкольного образования, учебном плане", оказываемой МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" 

1.2 Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процесса развития

1.2.1 Кадровые условия ( ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1.2.2 Планирование образовательной деятельности ( ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) , ( Положение о мониторинге, положение о планировании ВОР)

1. План организованной образовательной деятельности МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"

2. Годовой календарный учебный график МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" 

3. Расписание образовательной деятельности МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" 

4. Педагогическая диагностика (наблюдения) на предмет выявления уровня развития ребёнка по образовательным областям

5. Планирование деятельности воспитателя 

6. Работа с родителями по обсуждению результатов педагогической диагностики

7. Информирование родителей (законных представителей) об индивидуальной траектории развития ребёнка и вовлечение их в образовательный процесс в группе.

2. Образовательная программа ( включая:  Рабочая программа воспитания МАДОУ № 157).

3. Содержание образовательной деятельности  ( ссылка в содержании ООП ДО, АООП ДО)

3.1. Социально-коммуникативное развитие

3.2. Познавательное развитие

3.3. Речевое развитие

3.4. Художественно-эстетическое развитие

3.5. Физическое развитие

1. Нормы и ценности в формировании социально-коммуникативных навыков воспитанников:

Правила внутреннего распорядка несовершеннолетних обучающихся МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"

2. Реализация содержания образовательной деятельности в пяти образовательных областях в разнообразных формах и видах 

3. Физическое развитие воспитанников в рамках формирования ЗОЖ

4. Социально-коммуникативное развитие в рамках формирования основ безопасности

5. Социальное партнёрство как условие развития коммуникативных способностей и активности

6. Дополнительное образование как условие для формирования представлений об окружающем мире, традициях родного края: 

7. Театрально-словесное творчество

8. Создание условий для речевого развития

9. Физическое развитие 

Подвижные игры, физкультура и спорт

4. Образовательный процесс

4.1. Поддержка инициативы детей (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1. Доступность ППРС как условие для свободного выбора детьми вида деятельности

2. Коллективная форма работы как условие для свободного выбора детьми участников совместной деятельности

3. Поддержка педагогом детской активности и инициативы в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"

4.2. Особенности реализации воспитательного процесса (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1. Публичный доклад МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2021 – 2022 учебный год (стр.13-14, 18-20)

2. Отчет о результатах самообследования МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2021 год (стр. 3-8)

3. Рабочая программа воспитания МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"

4.3. Игра (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1. Организация игровой деятельности в режимных моментах

2. Разнообразные формы игровой деятельности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" 

4.4.Проектно-тематическая деятельность (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1. Результаты проектно-тематической деятельности

2. Проектная деятельность как форма познавательной активности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"  

4.5. Исследовательская деятельность и экспериментирование (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1. Виды и организация познавательно-исследовательской деятельности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" 

2. Формы работы с родителями (анкетирование) 

4.6 Строительство и конструирование  (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)

1. Организация конструкторской деятельности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" 

2. Дополнительное образование как условие развития конструктивных навыков 

4.7 Самообслуживание и элементарный бытовой труд (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) 

1. Трудовое направление воспитания в Рабочей программе воспитания МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"

2. Трудовое воспитание в режимных моментах

3.  Работа по трудовому воспитанию во взаимодействии с семьями воспитанников 

4.8 Использование информационных технологий  (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) 

1. Программа развития МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" 

2. Пополнение сайта учрежденияблогов педагогов, ведение групп в социальных сетях и мессенджерах 

подготовительная группа "Дошколята";

старшая группа "Семицветики";

средняя группа "Родничок";

2 группа раннего возраста "Цыплята"

 4.9 Структурирование образовательного процесса (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) 

1. Режим работы МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"

2. Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

3. Учебный план на 2022-2023 учебный год

4. Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год 

4.10 Индивидуализация образовательного процесса (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) 

1. Краткая аннотация к рабочим программам, реализуемым в МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"

2. Рабочая программа (выписка) образовательной деятельности с детьми 6-7 лет 

3. Календарное планирование образовательного процесса (выписка)

4. Отчет о результатах самообследования МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2022 год 

5. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" 

6. Рабочая программа воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" как программа позитивной социализации и индивидуализации 

5. Образовательные условия 

5.1 Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) 

5.2 Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) 

1. Информация о педагогических работниках

2. Отчет о результатах самообследования МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2022 год (стр.8-9)

3. Программа развития МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" (стр.25-27)

4. Публичный доклад МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2021 – 2022 учебный год (стр.18-23)


Вход на сайт



Наши группы


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Управление образования в соцсетях:

  



Информация для вас




Полезные ссылки








Сделать бесплатный сайт с uCoz