Мониторинг качества дошкольного образования
3. Методические рекомендации по проведению МКДО в субъектах РФ
4. Отчёт о внутренней оценки качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в МАДОУ№ 157
Анализ Основной образовательной программы ДО МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" ( ссылка на программу )
Анализ Адаптированной основной образовательной программы ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ( ссылка на программу )
1. Образовательные ориентиры.
1.1. Ориентиры образовательной деятельности. ( ссылка в содержании ООП ДО, АООП ДО)
- Приказ об организации рабочей группы
- Приказ о Педагогическом совете МАДОУ № 157
- Приказ об организации экспериментальной работы и создании творческих групп
1.1.1. Способы реализации принципов ОД ( ссылка в содержании ООП ДО, АООП ДО)
1. Повышение профессионального уровня педагогов, как условия реализации принципов ООП ДО, АООП ДО
2. Дополнительное образование, как условие комплексного всестороннего развития детей по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО:
2.2. Платные образовательные услуги
3. Психолого- педагогическое сопровождение участников образовательных отношений как условие реализации принципов ООП ДО
3.1. ООП ДО МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида" . Психолого- педагогическое сопровождение.
3.2. Выписка из рабочей программы педагога- психолога
4. Отражение принципов ООП ДО в развивающей предметно- пространственной среды
5. Психолого- педагогическая диагностика как условие реализации принципов ООП ДО
6. Внутренняя оценка качества образования
6.1. Локальные нормативные акты по организации ВСОКО
- Приказ о проведении ВСОКО, приказ результатах проведения ВСОКО
6.2. Планирование ВСОКО
6.3. Инструментарий ВСОКО
7. Информирование родителей (законных представителей) о способах реализации Принципов в образовательной деятельности ДОО
1.2 Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процесса развития
1.2.1 Кадровые условия ( ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1.2.2 Планирование образовательной деятельности ( ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО) , ( Положение о мониторинге, положение о планировании ВОР)
1. План организованной образовательной деятельности МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
2. Годовой календарный учебный график МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
3. Расписание образовательной деятельности МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
5. Планирование деятельности воспитателя
6. Работа с родителями по обсуждению результатов педагогической диагностики
7. Информирование родителей (законных представителей) об индивидуальной траектории развития ребёнка и вовлечение их в образовательный процесс в группе.
2. Образовательная программа ( включая: Рабочая программа воспитания МАДОУ № 157).
3. Содержание образовательной деятельности ( ссылка в содержании ООП ДО, АООП ДО)
3.1. Социально-коммуникативное развитие
3.3. Речевое развитие
3.4. Художественно-эстетическое развитие
3.5. Физическое развитие
1. Нормы и ценности в формировании социально-коммуникативных навыков воспитанников:
3. Физическое развитие воспитанников в рамках формирования ЗОЖ
4. Социально-коммуникативное развитие в рамках формирования основ безопасности
5. Социальное партнёрство как условие развития коммуникативных способностей и активности
6. Дополнительное образование как условие для формирования представлений об окружающем мире, традициях родного края:
7. Театрально-словесное творчество
8. Создание условий для речевого развития
9. Физическое развитие
- Подвижные игры, физкультура и спорт
4. Образовательный процесс
4.1. Поддержка инициативы детей (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Доступность ППРС как условие для свободного выбора детьми вида деятельности
4.2. Особенности реализации воспитательного процесса (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Публичный доклад МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2021 – 2022 учебный год (стр.13-14, 18-20)
2. Отчет о результатах самообследования МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2021 год (стр. 3-8)
3. Рабочая программа воспитания МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"
4.3. Игра (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Организация игровой деятельности в режимных моментах
2. Разнообразные формы игровой деятельности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
4.4.Проектно-тематическая деятельность (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Результаты проектно-тематической деятельности
2. Проектная деятельность как форма познавательной активности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
4.5. Исследовательская деятельность и экспериментирование (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Виды и организация познавательно-исследовательской деятельности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
2. Формы работы с родителями (анкетирование)
4.6 Строительство и конструирование (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Организация конструкторской деятельности в Рабочей программе воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
2. Дополнительное образование как условие развития конструктивных навыков
4.7 Самообслуживание и элементарный бытовой труд (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Трудовое направление воспитания в Рабочей программе воспитания МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"
2. Трудовое воспитание в режимных моментах
3. Работа по трудовому воспитанию во взаимодействии с семьями воспитанников
4.8 Использование информационных технологий (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Программа развития МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида"
2. Пополнение сайта учреждения: блогов педагогов, ведение групп в социальных сетях и мессенджерах
подготовительная группа "Дошколята";
2 группа раннего возраста "Цыплята"
4.9 Структурирование образовательного процесса (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Режим работы МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида"
2. Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
3. Учебный план на 2022-2023 учебный год
4. Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год
4.10 Индивидуализация образовательного процесса (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
2. Рабочая программа (выписка) образовательной деятельности с детьми 6-7 лет
3. Календарное планирование образовательного процесса (выписка)
4. Отчет о результатах самообследования МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2022 год
6. Рабочая программа воспитания МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" как программа позитивной социализации и индивидуализации
5. Образовательные условия
5.1 Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
5.2 Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда (ссылка в содержании ООП ДО и АООП ДО)
1. Информация о педагогических работниках
2. Отчет о результатах самообследования МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2022 год (стр.8-9)
3. Программа развития МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" (стр.25-27)
4. Публичный доклад МАДОУ №157 "Детский сад комбинированного вида" за 2021 – 2022 учебный год (стр.18-23)