Четверг
2024-05-02
2:35 AM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ №157
 "Детский сад комбинированного вида"
г. Кемерово
8 (3842) 57-40-73
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
Меню сайта


Информируем


Мини-чат

Наш опрос
Оставьте своё мнение! Были ли полезны для Вас советы консультационного центра?
Всего ответов: 78

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Чтобы общение педагогов на деловые темы (в рамках своей профессии и не только) не было напряженным или натянутым по причине боязни "показаться не умным" нужно просто понимать новую терминологию и обогащать свой активный словарь. 

 

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ.

• Министерство образования и науки Российской Федерации -
http://www.mon.gov.ru
• Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор) - http://www.obrnadzor.gov.ru
• Федеральное агентство по образованию (Рособразование) -
http://www.ed.gov.ru
• Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) -
http://www.fasi.gov.ru
• Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
• Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru
• Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных
образовательных ресурсов для общего образования - http://www.ndce.edu.ru
• Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в
образовании» - http://www.ict.edu.ru
• Портал «Музеи России» - http://www.museum.ru
• Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru

                                                                                              Консультация по обучению грамоте (для педагогов детских садов)

 

Уровень речевого развития, на который выходит ребенок в старшем дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьезному этапу – овладению письменными форматами речи (чтением и письмом). Поэтому старший дошкольный возраст – это возраст серьезной подготовки детей к обучению чтению и письму.

Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первостепенное значение уделяется таким речевым характеристикам, как развитый речевой слух (он лежит в основе профилактики дисграфии и дискексии), четкая артикуляция звуков родного языка (что обеспечивает правильное проговаривание), знание зрительных образов звуков (букв) и умение соотносить звук с буквой; выработка гибкости и точности движения руки, глазомера, чувства ритма (что особенно важно для овладения письмом) и прочее.

 

 

Аттестация педагогов

 

Игры для развития мелкой моторики своими руками

Взаимосвязь мелкой моторики и психической деятельности.

Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены близко, поэтому речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.


Вход на сайт



Наши группы


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Управление образования в соцсетях:

  



Информация для вас




Полезные ссылки








Сделать бесплатный сайт с uCoz